PTyTb,
Userrr,
KLUCHICK,
barbi,
SLIDER,
7GOLEM7,
Спасибо, друзья, за поддержку и очень полезную информацию! Буду дерзать. Если что-нибудь получится - сразу отпишусь!
Продублировал свой пост на форуме киевстара. Нашелся добрый человек (НЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ киевстара), который дал адрес по которому можно обратиться за технической поддержкой в моем городе. В нете поискал телефон. Дзвоню
Я: Здравствуйте! Хочу подать жалобу.
КС: А почему?
Я: Интернета нет 4 недели.
В мгновение ока соединили аж с начальником сектора (ну, по крайней мере, мне так сказали), который записал мои координаты и пообещал, что сегодня мою проблему постараются решить. Через полчаса мне перезвонили и спросили будет ли кто-нибудь дома после трех часов. Полчетвертого звоню им: где монтеры? Перезвонили : монтеры будут после шести. И, свершилось, в 17-30 приехали ребята. На вопрос:"Где вы были три недели?!", ответили:"Мы-монтажники, какие заявки нам дают, такие мы и обслуживаем" Продемонстрировал свой кабель воткнутый в сетевуху. Индикатор не светится, в сетевых адаптерах надпись "Сетевой кабель не подключен". Вытянули свой нетбук, подключили, сеть поднялась, воткнули в мой комп - все заработало. Полезли на чердак полазили по кабелю, вроде ничего особенного не нашли. Заявку прикрыли, договорились, что если будут проблемы, звонить по конкретному мобильному номеру, приедут и поменяют кабель. Поменяли кабель бы и сегодня, но не было ключей от чердака подъезда, в котором находится свич.
Вот такие дела ребята! Еще раз спасибо всем за поддержку. Возможно, если бы раньше написал, то и проблемы бы быстрее решились.
З.Ы. Что-то у меня такое чувство, что проблема была не в кабеле, а в их технике. Но так как моя заявка потерялась, то никто ничего не делал. А сегодня на меня, наконец обратили внимание и исправили. НУ НЕ ВЕРЮ я в такие совпадения! Причем для того чтобы восстановить нет делал все возможное: менял сетевухи, удалял драйвера, делал откат системы, ставил чистую систему, а нета все равно не было!
Теперь будет вторая серия по возврату денег на счет.