( Вход | Регистрация | Поиск )

КИЕВСТАР в очень черный лист!, 4 недели проблемы с нетом!
Дата обновления: 21.05.2011 - 10:55, перейти к новому сообщению

·volneb
Группа: Пользователи

Сообщений: 381
Как говорится накипело...
Итак с 01.04.11 билайн смотал удочки и передал всех своих клиентов киевстару. И сразу второго апреля начались приколы: вместо скорости 80 Мбит/с было только 10. Пол своего выходного дня я разбирался в тонкостях работы сети: пинги, трассировки, патчпинги. Познавательно, афигеть! Ничего не исправив мы, так сказать, расстались. 3 апреля опять звоню, регистрируют заявку на исправление проблем. Следующих три дня скорость то была 80 (очень редко), то 10, а то и вообще нета не было. 7 апреля опять звоню. С удивлением узнаю, что моя прошлая заявка уже закрыта, а проблема не решена! Задают глубокомысленниы вопрос: А у Вас вирусов нет? Я отвечаю: Есть один. КИЕВСТАР, называется. Регистрируют еще одну заявку, после того как Я их спросил (не они меня): Возможно, проблема в кабеле?. Как выяснилось, действительно, проблема в кабеле. За этого время я поставил новую систему, сделал откат из образа, поменял местами подключение (есть две сетевыхю карты). Конечно, толку 0. И теперь с периодичностью 2-4 дня мне приходят СМСки:"По техническим причинам, рассмотрение Вашего обращения переносится на 14, 16, 19, 21, 26, 28 апреля, а теперь уже 4 мая.
Неделю назад зашел в офис, оставил жалобу. Подействовало! Теперь вместо одной СМСки приходят две! Причем с одного номера! Вот это фирма работает! Причем одна по-русски, другая по-украински.
Сегодня опять зашел, уже в другой офис. А офис скажу я вам... Электронная очередь, какая-то фигня со скретч-картами, услуга "Смартфон", большая плазма на ней высвечивается какой оператор какую очередь обслуживает. ФИРМА с большой буквы! Дождался очереди, позвонили в техподдержку, меня заверили что до 18 часов со мной свяжутся и назначат время перетяжки кабеля. Я в радостях: Да когда угодно, жду с огромным нетерпением! Пришел домой, сижу жду звонка, а пришло две СМСки. Каких, думаю говорить не надо.
Вот так я и живу с киевстаром. А сообщение пишу со старого, доброго ОГО Укртелекома, которым сестра с мужем пользуются. И если их спросить какой номер техподдрежки, не скажут, ни сразу, ни подумав. Так как не надо им звонить, вот они и не помнят номер! Интернет у них работает не то что месяцы, а ГОДЫ напролет!
Может кто подскажет как на этих козлов можно повлиять? Главное альтернативы-то по большому счету нет.


Ответов(20 - 29)

oligarh

Цитата | Quote(PTyTb @ 1.05.2011 - 9:58)
Цитата | Quote(SLIDER @ 30.04.2011 - 17:44)
Бред, домашний интернет НЕ предназначен для получения выгоды! И никакой компенсации кроме абон платы Вы не получите.

Ошибаешься, SLIDER!
Расписывать все тонкости долго, нудно и лень.
А деньги я именно в Инете и зарабатываю.. это моя основная и единственная работа.. wink.gif


Во-первых, чтобы это доказать, нужно платить налоги как минимум, иначе это просто халтуры. Тем более что все варианты прописаны в договоре.
Во-вторых, человек, для которого интернет-хлеб и соль, не поскупится на вспомогательный канал для резерва.
В третьих, попытайтесь обосновать что-то, исходя из повествования ТС.
Ничего не работало, я страдал, пришли специалисты, ничего не сделали и все само заработало. Даже если дойдет до суда, это будет ну просто огромным плюсом, и явно не в пользу абонента.

Цитата | Quote
Вторые сутки - полет нормальный, т.е. скорость 80 МБит/с, обрывов нет. Из чего следует вывод: заявка моя тупо потерялась, никто связь и сеть не настраивал, а после моего звонка к конкретным людям, просто отладили сеть, и все стало пучком. Вот теперь я и переживаю, что они скажут что проблема была на моей стороне...

volneb я бы вам тоже сказал, что проблема на вашей стороне. Могу даже предположить, что вы не до конца кабель воткнули, или еще чего. А то что вы там что-то почитали о проблемах сети, ну это конечно похвально, только в данном повествовании, это не несет никакой смысловой нагрузки, где же результаты работы этих волшебных слов??


·SLIDER
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 5.724
PTyTb, Как ты деньги зарабатываешь знаешь только ты, провайдеру всё равно ... В договоре чётко указанно, что у тебя дома, домашний инет не предназначенный для получения прибыли, если факт обмана вскроется, то провайдер подаст встречный иск ... А далее уже пойдут санкции от государства.

Вообщем как всегда, советуем почитать договор, а сами его ни разу не прочли ...

PS: Мне про договоры и их написания ничего не нужно говорить, я работал в провайдЫрах интернета. А если провайдер не включает в договор пункт про домашний интернет то он или мазохист или совсем тупой ...

barbi, См. текст выше.


·volneb
Группа: Пользователи

Сообщений: 381
Цитата | Quote(oligarh @ 4.05.2011 - 9:02)
volneb я бы вам тоже сказал, что проблема на вашей стороне. Могу даже предположить, что вы не до конца кабель воткнули, или еще чего. А то что вы там что-то почитали о проблемах сети, ну это конечно похвально, только в данном повествовании, это не несет никакой смысловой нагрузки, где же результаты работы этих волшебных слов??

Проблема на моей стороне? Не до конца воткнул кабель? Из ста раз, когда я втыкал кабель, я НИ РАЗУ (!) не умудрился воткнуть кабель до конца??? Сразу в ДВЕ сетевых карты??? При том что еще один провайдер на этом же компьютере работает без проблем? И домашняя сеть работает на любой из двух (одна - встроенная, другая - отдельная) сетевых карт.
Значица в пятницу, ничего не меняя, интернет появился. Суббота, воскресенье, понедельник - полет нормальный. Позвонил в службу поддержки, приняли заявку на перерасчет, пришла СМС, в которой сказано что на протяжении 30 дней мне вернут на счет 112 гривен.
Вторник. Интернет пропал... Открыл окно сетевых подключений и на протяжении 5 минут наблюдал такое: "Сетевой кабель не подключен", через 5 секунд:"Идентификация сети...", через 10-15 секунд:"Сеть 2". Пауза - 5-10 секунд, и все по новой "Идентификация сети..." - "Идентификация сети..." - "Сеть 2". Был вариант, что вместо Сеть 2 появлялась "Неопознаная сеть", после отключения и подключения, та же картина. Позвонил на службу, заявку приняли, обещали приехать. Где-то через 5 часов, интернет сам по себе наладился и работал до позднего вечера. Сегодня с утра работал, а через минут 20, опять те же яйца, только в профиль...
Сегодня позвонили уже сразу двое: монтажник - сказал, что у них сегодня выходной, а потом из местной службы поддержки, относительно того, будет ли мне удобно завтра в 14-00 часов поменять кабель.
Жду завтрашнего дня...
З.Ы. Ребята! Я не зарабатываю через интернет! Я написал, что пропал премиум на рапиду, длительностью 3 недели. Договор я читал, и там написано, что провайдер не несет ответственность за неполученную прибыль, как-то так.

Вот пришел домой и сети НЕТ ВООБЩЕ! Перевтыкание кабеля не дает ничего. Не то что "Сетевой кабель не подключен", а полностью сети нет!


·volneb
Группа: Пользователи

Сообщений: 381
Цитата | Quote
Вот пришел домой и сети НЕТ ВООБЩЕ! Перевтыкание кабеля не дает ничего. Не то что "Сетевой кабель не подключен", а полностью сети нет!

blink.gif Притащил ноутбук мужа сестры, подключил, сеть появилась, подключил к своему компу - сеть появилась и работает на любой из двух сетевых карт. Сегодня тоже. Позвонил знкомому админу, он говорит, что такое возможно если не очищен кэш на сервере. И когда подключается новый пользоваатель с другим МАС-адресом (ноутбук), то сервер перенастраивается, а при повторном подключении к десктопу сервер воспринимает его как "новый" и опять все работает, а если аренда "слишком" долгая, то все возвращается на круги своя.
З.Ы. Я не админ, может чего не понял, но в основном так...



·SLIDER
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 5.724
volneb, Это он про Аренду IP адреса говорил ))) Если ты перетыкал кабель в другое устройство (в сетевую карту), то данная проблема должна была исчезнуть )

Возможно что есть глюки на свиче Киевстара или данная проблема возникает на порту ...

Вобщем тех. поддержка должна разобраться что к чему.


·volneb
Группа: Пользователи

Сообщений: 381
Цитата | Quote(SLIDER @ 5.05.2011 - 11:44)
volneb, Это он про Аренду IP адреса говорил ))) Если ты перетыкал кабель в другое устройство (в сетевую карту), то данная проблема должна была исчезнуть )

Возможно что есть глюки на свиче Киевстара или данная проблема возникает на порту ...

Вобщем тех. поддержка должна разобраться что к чему.


Об аренде ничего не скажу, так как я в этом полный 0. Но то что оба раза после присоединения нового устройства и втыкания назад, мой компьютер начинал работать нормально.
А вот с техподдержкой не сложилось: звоню, меня внимательно выслушивают, потом говорят, что заявка принята, но с техническим специалистом не соединяют.
SLIDER, такое возможно, чтобы после подключения нового устройства (сетевой карты), связь налаживалась?


·SLIDER
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 5.724
volneb, Такое бывает, что новое устройство получает новый IP, и всё работает. Эти глюки лечатся ... Но разговаривать нужно именно с технарями.


·volneb
Группа: Пользователи

Сообщений: 381
Блин... Кабель поменяли, теперь на двух сетевых и на ноутбуке "Неопознанная сеть". Удаление драйверов, устройств не помогает....
Какой-то нечистый вселился в этот кабель. Позвонил на службу поддержки, говорят, сигнал на свич идет, а моего компа не видно. wacko.gif


·PTyTb
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.621
Цитата | Quote(oligarh @ 4.05.2011 - 11:02)
Во-первых, чтобы это доказать, нужно платить налоги как минимум, иначе это просто халтуры. Тем более что все варианты прописаны в договоре.

Цитата | Quote(SLIDER @ 4.05.2011 - 12:32)
PTyTb, Как ты деньги зарабатываешь знаешь только ты, провайдеру всё равно ... В договоре чётко указанно, что у тебя дома, домашний инет не предназначенный для получения прибыли, если факт обмана вскроется, то провайдер подаст встречный иск ... А далее уже пойдут санкции от государства.

Налоги платятся, ессно.
И с провом мне, видимо, повезло.. "небольшой".. "местного значения" + находится в соседней со мной парадной.. smile.gif
И, не поверишь, SLIDER!
В Договоре ни слова "о получении прибыли", зато есть замечательный пунктик:
Цитата | Quote
Использовать предоставляемые Услуги в соответствии с их назначением в разрешенных законодательством РФ целях.

Есть, правда, оговорка об ответственности, которую пров не несет и не возмещает убытки, в случае неисправного оборудования на стороне Клиента.. Поэтому, и писала выше, что это надо доказать..


·SLIDER
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 5.724
Цитата | Quote(PTyTb @ 5.05.2011 - 22:34)
В Договоре ни слова "о получении прибыли"


Видимо у прова много денег и мало мозгов ))) Мне бы его до первого сбоя, я бы Рокфеллером стал )))

volneb, Ещё раз позвони, если у них используются свитчи Alcatel, то возможно тебе мешает работать Port security. Попроси снять на время )
Но тока ради бога не наезжай сразу как заправский программист, а то они наложат в штаны и делать ничего не будут.

На будущее: Можно сделать ход конём, что бы тех. поддержка начала искать причину у себя, нужен второй комп, ноут желательно, подключи его и протестируй работу интернета.
Если работать будет и проблемы не повторяться, ищи проблему в своём железе или ОС.

Если работать будет так же, то позвони прову и перечисли все свои действия, и обязательно сделай акцент на ноут, что в эксперименте участвовало другое оборудование.