Цитата | Quote(HugoBo-SS @ 10.05.2012 - 14:09)
А, вообще-то, людей жалко
Очень жалко, этих простых людей, заложников "нанотехнологий"...
Любопытных материальчиков в сети про это много... вот ещё один:
Цитата | Quote
"...Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.
www.liveinternet.ru/users/2870220/post157418870/ Один пользователь на япе мне ответил... в лс...
Цитата | Quote
Pioltone Дата публикации 10.05.2012 12:58 Кому: мне
Никто не имеет право находится в кабине экипажа, кроме экипажа.
В кабину имеет доступ только старший бортпроводник, обслуживающий этот рейс.
Кабина всегда закрыта на замок изнутри (снаружи открыть невозможно даже ключем - блокировка)
Извините, что не постом - есть лимит.
--------
Так может это и будет доказательством "ошибки" пилотов? Или банальным распи....вом?Как видите - не всегда она в полёте закрыта. Ну а если учесть, что на борту пассажиры употребляли алкоголь, то фраза "дай порулить" становится вполне реальной. Хотя конечно врятли, что командир дал "порулить", но отвлечь от управления в нужный момент не компетентные пассажиры вполне могли.
Если Вы не против, могу перепостить нашу переписку в тему. Лимит у меня пока не исчерпан. -------
Pioltone Дата публикации 10.05.2012 13:19 Кому: мне
Давайте.
Про "дай порулить", конечно, не верится, но разговорами, ахами и охами могли отвлечь экипаж.
Меня в этой катастрофе интересует только одно - как работала система предупреждения о близости земли.
При всем остальном исправном самолете и корректно работающей этой системе - такая катастрофа не могла произойти.
Другое дело - люди в кабине, система орет - ее отключают, чтобы никого не нервировать и привет.
Предположение. Все-таки это безрассудство и не думаю, что пилоты сделали так, как я написал.