( Вход | Регистрация | Поиск )

Отсутствует видео сигнал, Hardware
Дата обновления: 04.10.2012 - 19:41, перейти к новому сообщению

·(PNZ)Moro
Группа: Пользователи

Сообщений: 141
Ребята выручайте.
Проблема заключается в том, что отсутствует видео сигнал (Mitsubishi diamon pro 2060u - монитор и видеокарта gigabyte gv-r785oc-2gd (rtl) ) монитор к карте подключаю с помощью адаптера. В чем может быть проблема? Задавайте уточняющие вопросы, отвечу.
P.S В этом вопросе я чайник по-этому не серчайте.


Ответов(1 - 9)

·Henry723
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 29.563
...отсутствует видео сигнал...- это надпись на мониторе ?

Технология простая - сначала нужно проверить монитор - подключить к другому компу или ноутбуку ... Если изображение будет - оно, скорее всего, будет - то тогда нужно искать проблему в системном блоке компа - видеокарта, оперативка, материнка - причин может быть много ...
Хорошо, если на материнке есть выход на монитор - интегрированное видео...
Если нет, то только с помощью исправного другого системного блока...
Тестировать железо системного блока можно, например, AIDA и эверестом...
Удачи !


·(PNZ)Moro
Группа: Пользователи

Сообщений: 141
Henry723, Надписей на экране нет совсем. До этого монитор был подключен к ноутбуку и все работало. На материнке есть интегрированное видео (VGA выход), но монитор и с ним не работает.
Получается что-то в системном блоке. Буду искать.


·mish-kok
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 6.623
Цитата | Quote
Задавайте уточняющие вопросы, отвечу.
(PNZ)Moro
К чему подключаем монитор? какая примерно конфигурация? Если писк при включении? Был ли писк раньше?
Если писк при включении раньше был, а сейчас нет - вышел из строя блок питания.
Светодиоды и вращающиеся куллера ни о чём не говорят.


·kostya-chist
Группа: Модераторы

Сообщений: 1.211
Не хотел влезать ...

1. Прежде, чем подключать к встроенному видео, отключите внешнюю видеокарту и сбросьте BIOS