( Вход | Регистрация | Поиск )

Aliexpress..

,

как магазин...

Дата обновления: 29.07.2017 - 22:59, перейти к новому сообщению

·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 987
Добрый день, а теперь у меня трудности с Aliexpress.. Не хочу расписывать всю 115 дневную суету со всеми переписками, но подводя итоги, оговорюсь, что кое-как с продавцом удалось договориться на новый товар за счёт оплаты первого, который я так и не получил.. Он недавно его отправил, но срок защиты покупателя из-за лимитов самого Алиекспресс уже продлить больше нельзя, и так продлевали его сколько раз, а я только ждал и ждал..

В результате, осталось около 5-и дней на подтверждение заказа, а его пару дней назад только отправили.. Естественно, он в срок не успеет приехать, продавец виноват сам, обещал отправить новый ещё две недели назад, но каждый день извинялся и пытался что-то предложить взамен, в итоге, отправить ему всё таки пришлось.. После этой перепалки, я предполагаю, что продавец мог остаться недовольным, и в надежде на то, что я отпишусь о получении товара многим раньше,чем его получу, как мы с ним договорились, он мне мог послать в посылке теперь уже всё что угодно.. Хочу отписаться в комментариях о покупке во время, и есть по этому некоторые вопросы..

Только пожалуйста, если кто-то точно в этом уверен, напишите про это, я имею в виду, чтобы не предполагать, или я где-то слышал я где-то видел..

Я рассчитываю оставить Дополнительный Отзыв уже после получения товара, ни когда ранее его ещё не оставлял.. Прочитал, что его можно оставить в течении 30 суток после подтверждения товара и оставлении Обычного классического отзыва

Так же, Обычный Отзыв можно оставить в течении 30 суток после Подтверждения получения товара.. Вопрос такого характера..

Если я оставлю обычный отзыв спустя 20 суток после подтверждения о получении товара, будет ли у меня ещё 30 суток для дополнительного отзыва ?, или всё таки независимо от этого, 30 суток даётся на обычный отзыв и дополнительный к нему ?..

хочу об этом переспросить, потому что все статьи которые удалось найти они имеют определённую дату давности, и актуальность могла уже устареть..



Ответов(1 - 7)

·Foller
Группа: Дружинники

Сообщений: 2.234
Цитата | Quote(nokeMoH @ 17.02.2017 - 18:46)
Если я оставлю обычный отзыв спустя 20 суток после подтверждения о получении товара, будет ли у меня ещё 30 суток для дополнительного отзыва ?


А зачем вы подтверждаете заказ? Открываете диспут и все. На момент открытия спора у вас будет еще 5 дней для "полюбовного" решения(глядишь за это время заказ приедет), если продаван ничего не ответит, то спор закроется и деньги вам вернутся автоматом. Если продаван будет свою гнуть линию, то вмешается алиэкспресс и у вас будет еще 15 дней(глядишь и за это время заказ приедет, но здесь вы сами спор закрыть уже не сможете).

Что касается 20-ти дней, то новых 30-ти дней у вас уже не будет, ставте негатив и все, пусть продавец плачется и надеется на оставшиеся 10 дней, т.к. ответственность до того как вы возьмете посылку в руки несет он.
Поэтому я поддерживаю Алибабу в том, что они хотят обязать продавцов отправлять отслеживаемые посылки от 2 долларов, нам конечно дороже, но спокойней для души.


·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 987
Цитата | Quote(Foller @ 17.02.2017 - 22:45)
Поэтому я поддерживаю Алибабу в том, что они хотят обязать продавцов отправлять отслеживаемые посылки от 2 долларов, нам конечно дороже, но спокойней для души.
Не в курсе я что там хотят сделать, отношусь к этому месту как просто к обычному магазину, но к такому магазину, в котором есть всё.. А отслеживаемая посылка конечно супер, у меня все были со слежкой всегда, а эта последняя как я понял, покинет Турцию и всё, ходи потом к экстрасенсам..

Уже пошёл пятый месяц как я жду эту посылку, а за это время многое поменялось, у меня.. Карточка, с которой была сделана оплата, по правилам Алибаба-Экспресс, возврат средств только возможен на неё обратно, а карточки больше нет, она заблокирована в пользу новой, так и ещё бы, пол года почти прошло.. Вот не знаю теперь как бы возвращали денюшки в таком случае, по этому просил сердешно продавца выслать товар снова, я ведь его всё равно бы заказал по новой.. А он вместо того, как обещал выслать по новой товар 7 февраля, это он за неделю до 7 февраля пообещал, в этот день просто продлил молча защиту и ещё попросил подождать.. В итоге продлевал и продлевал до без конца, пока потом сам не написал, что больше продлевать у него не получается, значит там лимит Алибаба установили, 4 месяца получается или чуть больше, и всё равно продолжал упираться, предлагая какие-то свои бонусы вместо новой отправки.. В итоге отправил, но поздно, и сам теперь виноват в том, посылка не успеет приехать в срок, хотел он её раньше выслать да не стал этого делать..

Вот теперь время хочу подгадать.. По правилам Алибаба-Экспресс в течении 30 суток Оценку можно изменить, и добавить Дополнительный Отзыв.. Сначала поставлю самую низкую оценку за невосстанавливаемые нервные клетки, и отрицательный комментарий с отписью о том, что через 30 дней ещё раз отпишусь о товаре если приедет, А потом, всё таки надежда есть что в порыве гнева продавец мог отправить что-то другое, как получил бы товар, изменю оценку на 5+ если всё будет хорошо и новый положительный отзыв..

Значит как я понял дополнительный отзыв может не получиться оставить через 30 суток после того, как спустя суток 20, оставить обычный отзыв о приёмке товара.. Есть только 30 дней после подтверждения товара, даже для Дополнительного отзыва.. Но по актуальнее информацию найти трудно..


·Foller
Группа: Дружинники

Сообщений: 2.234
Цитата | Quote(nokeMoH @ 18.02.2017 - 0:19)
Есть только 30 дней после подтверждения товара, даже для Дополнительного отзыва


Совершенно верно. Ставьте негативный отзыв, а продаван пусть ногти грызет и надеется на лучшее, а то у них стандартная отмаза типа "Надо детей кормить, пожалейте семья и бла бла бла поставьте положительный отзыв, а мы вам за это планету отдадим"


·potok
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 7.862
AliExpress вместе с «Почтой России» полностью перейдут на регистрируемые отправления

Как сообщили в пресс-службе «Почты России», с 10 августа 2017 года компания AliExpress вводит обязательную маркировку всех почтовых отправлений штрихкодами. Теперь всем покупкам, сделанным на этой платформе, будет присвоен трекинг, по которому покупатель и интернет-магазин смогут отследить статус доставки на сайте или в мобильном приложении.

Россия станет одной из первых стран, где AliExpress внедрит обязательный трекинг посылок, полностью интегрировав ее с системой национальной почтовой службы. Система построена на базе платформы «Цайняо», которая входит в Alibaba Group и обеспечивает логистические сервисы всем площадкам компании, включая AliExpress в России.

Как уточнили в пресс-службе, «Почта России» еще в начале 2017 года совместно с «Почтой Гонконга» (Hongkong Post) в партнерстве с логистической компанией Cainiao в дополнение к классическим регистрируемым отправлениям внедрили новый продукт SRM (Simplified Registered Mail — «простой регистрируемый пакет»). Новый вид отправлений запущен с целью замены нерегистрируемых мелких пакетов. Это, в частности, даст возможность получателю и отправителю видеть фактическую дату отправки его заказа и дату прибытия в отделение почты на территории России.

от 11.07.2017



·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 987
Подскажите пожалуйста кому известно, хочу в скором времени сделать заказ на Али, много по мелочи, и одну покупку 3D принтер выберу какой-нибудь.. Есть такая опция как Кешбэк на Али, возврат денег после покупок..

Объясните пожалуйста простым языком как он работает, не пойму ?.. Ведь если на товар стоит ценник, то это уже либо с наценкой от перекупщика, либо с надбавкой от производителя, чтобы в любом случае что-то заработать от производства и продажи.. За счёт чего ещё делается дополнительная скидка на товар если продавец дешевле товар продавать не желает ?..

Сервисов предлагающих свой Кешбэк от Али сейчас не мало, есть ли мошенники в этой сфере услуг ?.. И в каком лучше сервисе по Кешбэку посоветуете зарегестрироваться ?, наверное в том где процент побольше ?.. Кешбэк действует наверное не на все товары, есть ли такие товары, на которые у одного сервиса Будет Кешбэк, а у другого на этот товар Кешбэка не будет ?..


·TAPZAH
Группа: Пользователи

Сообщений: 469
Кэшбэк - это не скидка, а возврат процента от уплаченной суммы.
Судя по сайту, где я зарегистрирован, кэшбэк - это комиссия сервиса за покупки через сайт, который формируется из стоимости рекламы и маркетинга. Данную комиссию сайт переводит мне, как пользователю этого сайта.

Мой кэшбэк действует на все товары. По-крайней мере, не было отказанных выплат, кроме отмененных мной. Почти за год использования сервиса, я реально вывел больше 2К, при не очень активных покупках. Единственный минус данного сервиса, в отличие от других - можно вывести за раз не меньше 500 рублей. С другой стороны, с учетом комиссий платежных систем за переводы, не особо это и минус.


·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 987
Цитата | Quote(TAPZAH @ 29.07.2017 - 9:08)
Кэшбэк - это не скидка, а возврат процента от уплаченной суммы.
Судя по сайту, где я зарегистрирован, кэшбэк - это комиссия сервиса за покупки через сайт, которая формируется из стоимости рекламы и маркетинга. Данную комиссию сайт переводит мне, как пользователю этого сайта.

Комиссия какого сервиса ?..
За покупку через какой сайт ?..

Цитата | Quote(TAPZAH @ 29.07.2017 - 9:08)
... которая формируется из стоимости рекламы и маркетинга. Данную комиссию сайт переводит мне, как пользователю этого сайта.

В стоимость совершенно любого товара уже заложены цены и за рекламу и за маркетинг (.. и за его утилизацию по истечению его срока годности, и ..., и ..., и ...), по этому мы и так платим завышено много больше, чем бы этот любой товар мог бы стоить в принципе без жадных наценок, но.. Не совсем ясно с чего вдруг, кто, зачем и как именно, выжимает эту "комиссию" обратно, которая специально была врезана в стоимость этого товара чтобы за него заплатили больше?.. Этому было бы объяснение, если бы этот процесс требовал от тебя просмотра какой-нибудь рекламы или определённых финансово-направленных действий, сейчас этим уже ни кого не удивишь, хочешь что-то бесплатное, выдели лицу предоставившему тебе бесплатный доступ копеечку для продолжения просмотра или какого-либо дальнейшего действия, но этого с кешбеком не происходит.. Ты просто покупаешь товар как в стандартной процедуре, а от куда кэшбек ?.. Я например в продуктовом магазине купил килограмм сосисек с пошехонским сыром и оплатил товар карточкой.. Спустя месяц, мне на карточку не вернулся (кэшбек) комиссия, которая сформировалась из стоимости рекламы и маркетинга на эти сосиски, почему ?..