( Вход | Регистрация | Поиск )

Кому нравится КВАДРАТ Малевича, интересно

Кому нравится КВАДРАТ Малевича

1. Нравится [ 31 ] || [12.65%] 2. Не нравится [ 73 ] || [29.80%] 3. Не понимаю его [ 76 ] || [31.02%] 4. Отношусь спокойно. [ 14 ] || [5.71%] 4. А что это? [ 4 ] || [1.63%] 5. А кто такой Малевич? [ 1 ] || [0.41%] 6. Я и получше рисовать могу. [ 46 ] || [18.78%]
Всего голосов: 245
Гости не могут голосовать 
Дата обновления: 26.09.2022 - 00:55, перейти к новому сообщению

yklim

Интересно знать мнение нормальных людей,
желательно в комментариях не оскорблять, не навязывать другим свое мнение. Только конструктив.

Твой софтовый форум



Ответов(240 - 241)

·titus 2002
Группа: Пользователи

Сообщений: 93
Цитата | Quote(LasttResortt @ 27.03.2015 - 18:27)
квадрат- ерунда полная, такой квадрат нарисовать может все и каждый, так в чем же тут талант...


Ну так даже не нарисовать а намалевать может может и каждый, а вот дать философское объяснение, и начало целому движению под названием Супрематизм....... Слабо?


potok
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 9.532
Зона абсурда.

Цитата | Quote
Вы, доктор, видели картины, которыми восторгаются люди? Вы их видели? Этот идиотский черный квадрат... Я полдня просидел напротив него и знаете что? Кроме черного, чтоб ему пусто было, квадрата, я ничего там не увидел! Представляете, доктор? Это просто черный квадрат! Кто сказал людям, что это шедевр? Почему они поверили ему? Да, в конце концов, как это произошло? Но на этом не остановились! Затем они стали брать холсты, и просто размазывать по ним разноцветные краски. И знаете что? Люди стали восторгаться и этим! Скажите мне, как можно сравнить два холста, измазанные краской и определить, что здесь шедевр, а что нет? Как это можно сделать? Не знаете? Вот и я не знаю. А вы придите на какую-нибудь выставку подобных картин и посмотрите на лица людей. Таких умных и загадочных лиц вы больше нигде не увидите! И когда ты оказываешься среди них, ты чувствуешь себя идиотом. Как будто тебе в магазине продали резиновую колбасу. Ты возвращаешься в магазин, чтобы вернуть ее и видишь, что за ней стоит очередь. Тебе становится стыдно, ты возвращаешься домой и начинаешь есть ее, одновременно думая: «Ведь там была такая очередь за этой колбасой! Наверное, я просто ничего не понимаю, на самом деле она очень вкусная». Жуешь ее, кое-как глотаешь и продолжаешь думать о том, что ты просто необразованный тюфяк, раз не чувствуешь вкуса этой прекрасной колбасы... И точно так же в картинной галерее.

Через несколько минут ты делаешь такое же умное и чертовски вдумчивое лицо и ходишь мимо этих холстов, на которых кроме разноцветных пятен ничего нет, а сам украдкой поглядываешь на людей рядом с тобой. А они поглядывают на тебя. Вы ни черта не понимаете, как реагировать на этот кошмар, но никому не придет в голову сказать: «товарищи! Сдается мне, что на этих картинах нарисовано какое-то дерьмо!».

Потому что его забьют кисточками до смерти! Ведь согласиться с этим, значит признать то, что ты два часа ходил тут как дурак и ни черта не понял!