( Вход | Регистрация | Поиск )

МТС — кидалово, отзывы о компании МТС (MTS)
Дата обновления: 03.10.2012 - 19:42, перейти к новому сообщению

·ЭЖД
Группа: Наши Люди

Сообщений: 11.935
ph34r.gif Я негодую, МТС — кидалово

Цитата | Quote
Сегодня обнаружил, что тарифы «RED» и «Мы» вдруг стали не посекундными а поминутными.
Для тех кому это ни чего не говорит, поясню, на тарифе RED раньше было:

  • Абонентская плата 0

  • Тарификация посекундная с 1-й секунды

  • Цена 1 минуты 5 рублей

Я выбрал этот тариф потому что звоню мало и звонки обычно короткие, в итоге траты составляют около 100 рублей в месяц, у моей жены тариф «Мы», там все тоже самое, и она тоже тратила 100 рублей в месяц.
А теперь вдруг затраты в месяц стали 600 рублей на человека, думаю Вы понимаете, что это просто огромная разница.
Посмотрели детализацию счетов, после чего пошли смотреть тарифы, и видим что наши тарифы стали поминутными, при этом цена за 1 минуту не изменилась.
Ну посудите сами, что это за зверский тариф — 5 рублей минута, поминутная тарификация.

Я просто в шоке. А что можно тут сделать? Судиться с ними я не хочу, звонить им не хочу, просто сменю тариф или оператора.
Минусанул МТСу карму здесь на хабре, и вот все таки решил написать, пусть люди знают.
Так что если у Вас МТС, проверьте не изменился ли Ваш тариф (я проверил только свои).

Источник_http://habrahabr.ru/


Ответов(20 - 29)

·Солнышко
Группа: Администраторы

Сообщений: 3.352
Цитата | Quote(18cm @ 5.06.2009 - 4:17)
Пользуюсь ТЕЛЕ2, проблем нет. Если не считать то, что в лифте не ловит.



Говорят, когда они ещё одну вышку построят - станут TELE3 smile.gif Качество связи отвратительное



·bo-tanic
Группа: Пользователи

Сообщений: 634
Кстати, на МТС очередное повышение цен на архивных тарифах, замаскированное, как обычно под снижение... wink.gif

Цитата | Quote
Изменение некоторых параметров тарифных планов «Супер Первый», «RED» и «RED_text»

.......

Для абонентов тарифных планов «RED» и «RED_text»:
Также сообщаем вам, что  с 19 августа 2009 года на тарифных планах «RED» и «RED text» звонить на все мобильные становится еще выгоднее.(!?)

Для абонентов тарифного плана «RED» стоимость минуты вызова на мобильные телефоны абонентов МТС Москвы и Московской области, начиная с десятой минуты разговора, снизится и составит всего 2,66 руб.
Вызовы на телефоны абонентов линейки «RED» составят 1,95 руб за первую минуту и 1,50 руб., начиная со второй минуты разговора.

На тарифном плане «RED_text» стоимость минуты вызова на все мобильные телефоны Москвы и Московской области снизится и составит всего 4,28 руб., начиная с десятой минуты разговора, вызовы на телефоны абонентов линейки «RED» составят 1,90 руб. за минуту.
.......


Правда о том, что до повышения минута на Реде стоила раньше цитирую:

Цитата | Quote
На телефоны абонентов тарифного плана  «RED», «RED_text» и «RED New» г. Москвы и Московской области
Первая минута — 1,50
Последующие — 1,15


Они скромно умолчали, как обычно... sad.gif


·bo-tanic
Группа: Пользователи

Сообщений: 634
Нашел интересную информацию в Сети...


Цитата | Quote
...Прокуратура Саратовской области утверждает, что сотовый оператор «МТС» навязывает своим абонентам платную услугу Goodok (мелодия, заменяющая телефонные гудки). Жалобу в прокуратуру подали абоненты, возмущенные тем, что компания в рамках рекламной акции на месяц бесплатно подключает услугу Goodok, после чего оператор присылает СМС с предложением о продолжении сервиса.
Если абонент не отвечает на это сообщение, с его счета автоматически начинают сниматься средства. Прокуратура посчитала, что оператор нарушил закон «О защите прав потребителей», и направила компании предписание с требованием устранить нарушение.

Представители МТС, в свою очередь, утверждают, что предписания не получали и что рекламная акция не нарушает закона, так как абонентов заранее предупредили об условиях сервиса.

Впрочем, компания отключила услугу и начала возвращать пользователям списанные деньги. В МТС возврат денег объясняют тем, что оператор решил проявить лояльность к абонентам, которые не хотят быть подписчиками сервиса, но пропустили предупреждающее СМС...



·bo-tanic
Группа: Пользователи

Сообщений: 634
Случайно наткнулся в Сети на информацию, что мягко говоря стала для меня шоком ohmy.gif

Ублюдство от "МТС"


Об этом должно узнать как можно больше народу. Если у вас вдруг есть заброшенный номер от МТС, имейте в виду, что через 5 месяцев после того, как вы перестали им пользоваться, тариф номера будет принудительно изменен на "Европейский" с абонентной платой всего-то в 10000 рублей в месяц. После этого, когда долг как следует поднакопится, МТС наверняка сдаст его в коллекторское агенство, ну и далее все удовольствия: вас не выпустят за границу, пристав заявится к вам на квартиру и будет требовать вернуть несчастному МТС долг и так далее.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


Как говорится - "без комментариев"...

Источник




·TAPZAH
Группа: Пользователи

Сообщений: 472
Сообщение от 19.08.2009

Кажется, это дошло и до нашего Владимира. Не знаю, как у меня, но моя подруга сегодня жаловалась на то, что ей подключили Гудок и ставильно снимают по 40 рублей в месяц.

Естественно, СМСки мало, кто читает и поэтому "если не ответили, значит согласны" - не катит по всем параметрам... Даже для полключения уведомления о Погоде нужно отправить еще один запрос на него по USSD


·bo-tanic
Группа: Пользователи

Сообщений: 634
В продолжение затронутой темы

МТС проводит зачистку московских абонентов.

Твой софтовый форум


Всех, кто не пользовался сим-картой пять месяцев, переведут на сверхдорогой тариф

Нешуточную панику в блогах вызвало сообщение о том, что МТС переведет всех московских абонентов, которые не пользовались сим-картой 150 дней, на тариф «Европейский». А это, на минуточку, тариф с абонплатой в 10 тысяч рублей каждый месяц.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «


КП.РУ


·dimusik
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.882
МТС отменила непомерные штрафы для «молчунов»

Компания МТС решила отказаться от взимания с «абонентов-молчунов» 10 тыс. руб. абонентской платы в месяц после скандала, устроенного блогерами. Непопулярная мера вызвала настоящий переполох среди клиентов – дошло до того, что региональным филиалам МТС пришлось успокаивать общественность.

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «



·Ramz
Группа: Пользователи

Сообщений: 625
надо было яйцами их закидать)))
И назвать удар народа по яйцам или типо того )))


·Злой Бамбр
Группа: Наши Люди

Сообщений: 834
Я столкнулся с такой вещью, у меня тариф Коннект-2 с абон.платой примерно 150 руб в месяц, сейчас появился безлимит за 350 руб. решил на него перейти, начало месяца, абон.плату за Коннект-2 сняли со счета, подключаешь безлим снимают еще 350, тоесть вышло 150+350=500 руб. Звонили оператору, они говорят что так и должно быть. Это конечно тока первый месяц так, но ведь у них же на сайте написано что в абон.плату за безлимит 350 руб. в месяц уже входит абонентская плата за коннект-2, получается 2 раза взяли абонентскую плату. Мелочь, а все равно не приятно sad.gif


·sasa1962
Группа: Пользователи

Сообщений: 145
Злой Бамбр, такая же история, только ровно год назад. Переходил с Коннекта-1 (300рэ) на Коннект-2(150рэ), сняли конечно 450 (кто б сомневался). Разбирался с ними почти две недели по телефону - деньги то возвращали, то опять снимали. Закончить эпопею не дал ЦентрТелеком (приходите мол и подключайтесь, освободился дсл-порт). В итоге - деньги они все равно сняли, симку залочили, через пол-года прислали письмо "счастья" (типа суд-тюрьма-сибирь), через 9 месяцев обнулили другую "разговорную" симку в счет погашения долга на Коннекте, после чего через инет-помощник я заблокировал их обе, как потерянные, и после всего этого от одного только упоминания об МТС хочется взять в руки булыжник и навести порядок по пролетарски. Брррр, ненавижу... shot.gif