Абонент платит за толстые пальцы и маленькие кнопки на мобильнике
забавная ситуация вышла сегодня вечерком - закончились деньги на счету. Вроде бы ничего тут такого и нет, если не учитывать тот факт, что буквально за час до описываемого инцидента положил 50р и сделал несколько звонков, суммарно по времени меньше 10 минут, притом что около 8-ми из них на любимый номер, отправил пару смс (тарифный план О'Хард - 1,20 на любимые, 2,40 на все остальное, смс -1,60). И какое же было мое удивление, когда я проверил баланс - 5р (у кого с математикой все нормально - быстро поймет что что-то не так ). Решил позвонить в справочную... в течении 20 минут слушал что мне ответят в течении 10 минут... и тут тоже что-то не то, но не суть. Наступил таки этот знаменательный момент и мне ответили. Далее примерный диалог с сотрудником абонентской службы (АС):
Я: Здравствуйте, я хотел бы уточнить условия тарификации на моем тарифном плане
АС: На этом номере с которого Вы сейчас звоните?
Я: да
---музыка---
АС: у вас тарифный план О'Хард, 2,40 на мобильные и городские, 1,20 на любимые
Я: и все?
АС: да, и все...
Я: Тогда объясните мне следующую ситуацию: (описываю свою проблему)
АС: Подождите минуточку
---музыка---
АС: сообщите, пожалуйста, на кого зарегистрирован номер
Я: представляюсь
АС: спасибо что предоставили информацию, а смс-сообщения Вы сегодня отправляли?
Я: да, два или три сообщения отправил
АС: а какие либо развлекательные услуги заказывали?
Я: нет
АС: ну как нет, вот у Вас зафиксирован заказ платной услуги стоимостью 20р
Я: ???
АС: Вам приходила сегодня какая-нибудь шутка например?
Я: ну да, была какая-то... но я ее не заказывал!
АС: может быть специально и нет... возможно случайно... возможно Вы не корректно ввели какой-нибудь запрос, например, баланс... а система этот запрос приняла как заказ платной услуги. Например, вы набрали не *100#, а просто 100 и тем самым заказали себе платную услугу.
Я: эмммм... здорово. То есть Вы разводите людей на их ошибках?
АС: я бы это так не назвала
Я: а как бы Вы это назвали?
АС: ---молчание---
Я: ладно, скажите мне, пожалуйста, какую я набрал комбинацию, чтобы впредь быть аккуратнее
АС: у нас это не отображается
Я: как не отображается? что был платный запрос - отображается, а какой именно нет?
АС: да
Я: хорошо, тогда скажите, пожалуйста, какой запрос необходимо набрать чтобы заказать данную услугу?
АС: у нас нет данной информации, их (запросов) несколько...
Я: спасибо, до свидания.
так я и не понял какой такой запрос я отправил что вызвал сие чудо... то-ли *100, то-ли *10#, то-ли 100#, то-ли еще-что-то - хз (телефон, к сожалению, USSD-запросы не сохраняет), но 20р с меня сняли. Мелочь, конечно, но все равно не приятно. Тем более таким низким, на мой взгляд, методом... наживаются на ошибках людей. Не сотрудники АС конечно, а те кто это все придумал...
Теперь буду внимательнее при проверки баланса и всем Вам того же желаю.
P.S. а шутка была следующая: "Почему у Вас такие тонкие пальцы? Вы наверное пианист?! Нет, я колбы мою."
PPS Кстати выяснилось, что у Мегафона таких "неправильных", но очень для него прибыльных комбинаций, несколько тысяч. Причем все они сгруппированы вокруг основных "правильных" комбинаций - типа заброса баланса и т.п. Не захочешь, а попадешь...