( Вход | Регистрация | Поиск )

.VP6 and .big импорт файлов..., Игры
Дата публикации: 15.01.2010 - 17:40

·GSI1
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.030
Здравствуйте. Не знаю сюда ли...долго выбирал подфорум...так что если что, перенесите пожалуйста тему...думаю будет интересна.
И так, я стал перед желанием извлечь видео и аудио из игры C&C Red Alert 3 (таким способом и из других игр...Нид фо Спид, Тибериум Варс и др...)
Так вот: в папке ДАТА там расширения
видео: .VP6
графика и аудио: .big
Но! чем же и где???
Для извлечения видео из .VP6 пользуемся прогой:
201 кб, инструкция прилагается, но там и так все просто...
Для извлечения аудио из .big:
939 кб.
Цитата | Quote
Чтобы извлечь фоновые звуки, звуковые эффекты, голоса (реплики) юнитов, предупреждения Евы, текстуры из игры, модельки юнитов
Command & Conquer 3: Tiberium Wars,
Command & Conquer 3: Kane Wrath,
Command & Conquer: Red Alert 3,
Command & Conquer: Red Alert 3 Uprising
Скачаете этот ZIP-архив cc3tools.zip, распаковываете. Далее нам нужен bigextract.exe из этого архива - он распаковывает файлы с расширением *.big

Что может быть интересного в big-файлах? В CNC3: Tiberium Wars английской версии, содержимое следующее:

Папка с игрой\Core\1.0\Apt.big - рамки, фон главного меню, фон при прохождении компании, в сетевой игре и т.д.
Папка с игрой\Core\1.0\Art.big - текстуры ландшафта
Папка с игрой\Core\1.0\GlobalStream.big - все фоновые звуки в игре, звуковые эффекты и музыка.
Папка с игрой\Core\1.0\StaticStream.big - иконки юнитов, и текстуры юнитов.
Папка с игрой\EnglishAudio\1.0\EnglishAudio.big - реплики (высказывания) юнитов в игре и предупреждающий об опасностях голос Евы.
Папка с игрой\Movies\1.0\Movies.big - видео из игры CNC3.

Если у вас CNC3 русской версии, то всё видео, звук к этому видео, голоса Евы и юнитов содержатся в одном BIG-архиве.
..\Command & Conquer 3\Lang-russian\1.0\russian.big - соответственно: видео, звуки, голос Евы с предупреждениями и т.д. из игры C&C3 Tiberium Wars и C&C3 Kane Wrath.

Если вы хотите извлечь голоса юнитов и Евы в английской версии, то с помощью bigextract.exe откройте EnglishAudio.big, извлеките содержимое, и запомните папку куда вы всё извлекли. Извлекаем через Edit > Extract All... в bigextract.exe. Дождитесь сообщения "Extraction complete" извлечение не происходит мгновенно.

После того как мы всё извлекли, нам потребуется другая утилита binview.exe, ею мы откроем *.manifest извлеченный из EnglishAudio.big. Открываем и видим большой список файлов. Любой (за некоторым исключением) файл можно извлечь через File > Save, либо комбинацией клавиш Ctrl+S. Не надейтесь извлечь все файлы путем выделения нескольких, не получится, т.к. эта программа не отличается совершенным исполнением.
Всё! Извлекаем, слушаем, какие вам реплики понравились, те и используем.

Для русской озвучки или текстур и фоновых звуков всё аналогично, достаточно извлечь соответствующий BIG-архив, описанный выше.
На счет музыки в игре CNC3: Tiberium Wars...
...можно не только извлечь GlobalStream.big, но и посмотреть global_common.manifest, хранящийся там. А манифест говорит о том что здесь лежат звуки эффектов, фоновые звуки, а также музыка. Если верить логике, то SJ означает первые 2 буквы имени композитора Steve Jablonsky, а TM это Trevor Morris. Всё логично!
В таком случае значит аудио файлы написаны Steve Jablonsky:
SJ_CNC3_AC_ANY_02_v1_5point1
SJ_CNC3_AC_ANY_02_v2_5point1
SJ_CNC3_AC_ANY_03_v1_5point1
SJ_CNC3_FAILURE_v1_01-22-07 (проигрышный марш)
SJ_CNC3_FAILURE_v1_01-22-07_5point1
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v1_01-27-07 (победный марш)
SJ_CNC3_SUCCESS_EVIL_v2_02-10-07_5point1
и так далее...

А мелодии от Trevor Morris'a будут следующие:
TM_CNC3_AC_ANY_01_v3_EDITED
TM_CNC3_AC_ANY_02_v2_01-26-07
TM_CNC3_AC_ANY_03_v3_01-26-07
TM_CNC3_AC_ANY_04_v3_01-26-07
и т.д.

Жаль что binview.exe их не извлекает. Наверняка из-за того что они не wav-формата. 

последнее с сайта www.cnc-generals.ru

з.ы. Кодек для видео VP6 есть (должен быть) в любом KLM CODEC PACK или другом кодек паке...я у себя нашел...
Спасибо вам, если тема вас заинтересовала...значит не зря мучался smile.gif