( Вход | Регистрация | Поиск )

Подскажите название корпуса системника, Hardware
Дата обновления: 13.03.2016 - 11:06, перейти к новому сообщению

·ASPELIIN
Группа: Пользователи

Сообщений: 152
Может кто сталкивался с таким корпусом системника
Твой софтовый форум
Не могу найти схему подключения такого корпуса. В последнее время какая-то беда с датчиком температуры который постоянно меняет показания температуры по кругу и из-за этого вентиляторы (установлены в самом корпусе системника) несколько раз в минуту включаются и выключаются


Ответов(1 - 4)

·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
А причём тут кузов? Места подключения вентиляторов корпуса к материнсокой плате описаны в юзергайде материнки, или даже обозначены на самой плате.
Разбирайтесь с датчиками на материнке: смотрите настройки работы пропеллеров в биосе ( тепловые режимы или ручные параметры, в зависимости от возможностей регулировок биоса). До кучи: можно запустить и проанализировать протоколирование параметров датчиков в каком-нибудь тесте, который умеет снимать и протоколировать показания датчиков, или в том же системном мониторе



·ASPELIIN
Группа: Пользователи

Сообщений: 152
HugoBo-SS, там вот такая система: на лицевой стороне имеется дисплей и кнопки управления включения/отключения вентиляторов. Из этой панели выходит датчик температуры который подведен к радиатору охлаждения процессора, также из этой панели идут провода к вентиляторам, т.е. они не подключены к материнке. Так вот кнопками управления можно выставить температуру при превышении которой будут включаться дополнительные вентиляторы (по умолчанию это 30 град. С.). В обычном режиме на дисплее системника отображается текущая температура у процессора. Как только температура превысит установленную, включаются дополнительные вентиляторы. Так вот сейчас эта температура постоянно меняется, просто по кругу цифры бегают и в определенный момент вентиляторы включаются и выключаются. Поэтому почти уверен, что проблема в корпусе системника, а вернее в этой панеле управления или в датчике.



·KLUCHICK
Группа: Администраторы

Сообщений: 5.668
Цитата | Quote(ASPELIIN @ 12.03.2016 - 18:27)
проблема в корпусе системника, а вернее в этой панеле управления или в датчике.


А если отстегнуть переднюю панель и посмотреть маркировку платы блока управления охлаждением? Тогда можно было бы найти схему и исходя из неё разобраться в проблеме.


·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
Похожего изображения самого кузова не найдено ни в гугле , ни в яндексе, ни в тини. Если на нём нет никакого названия, значит не из известных брендов ( которые не упускают возможности себя лишний раз выпятить biggrin.gif)

Цитата | Quote(ASPELIIN @ 12.03.2016 - 16:27)
на лицевой стороне имеется дисплей и кнопки управления включения/отключения вентиляторов. Из этой панели выходит датчик температуры который подведен к радиатору охлаждения процессора, также из этой панели идут провода к вентиляторам, т.е. они не подключены к материнке. Так вот кнопками управления можно выставить температуру при превышении которой будут включаться дополнительные вентиляторы (по умолчанию это 30 град. С.). В обычном режиме на дисплее системника отображается текущая температура у процессора. Как только температура превысит установленную, включаются дополнительные вентиляторы.  Так вот сейчас эта температура постоянно меняется, просто по кругу цифры бегают и в определенный момент вентиляторы включаются и выключаются. Поэтому почти уверен, что проблема в корпусе системника, а вернее в этой панеле управления или в датчике.

Что только извращенцы не придумывают, чтобы срубить бабла с доверчивого пользователя? Вот это да! biggrin.gif.
Внемлите совету уважаемого KLUCHICKа, нужно знать плату управления, которые, в отличие от т.н. дизайна корпуса, всё же вещи, технические и унифицированные smile.gif