( Вход | Регистрация | Поиск )

Материнская плата GIGABYTE или... ?, как не промахнуться ?
Дата обновления: 06.11.2016 - 18:01, перейти к новому сообщению

·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 1.076
Добрый вечер, пожалуйста подскажите.. Приобрели ПК по молекулам, чтобы собрать своими силами и сэкономить на уже готовом варианте.. Из всего добра проблемной оказалась только GIGABYTE мат.плата.. Заводской брак, BIOS установленный на этой плате, ни как не обновлялся ни какими официальными прошивками (нужно было под более современный процессор), сервисный центр сообщил что связался с Москвой с официальным производителем, и они не подтвердили информацию о том, что эта плата может принадлежать им, сверяли версию BIOS'а.. Предложили отправить на экспертизу я согласился, подождал одну или 1,5 недельки, позвонили, приходите забирайте, дефект признали всё сделали.. Пришёл, мне начали объяснять что фабрика GIGABYTE вместо ремонта этой платы прислала мне новую другую, но MSI.. По характеристикам вроде как всё тоже самое, все разъёмы совпадают и по количеству, и даже почти по местоположению, но MSI мне не понравился, название не красивое, да и как слышал, что ломаются они, тем более что у самого GIGABYTE уже более 10 лет без ремонта работает под управлением WinXP на двойном BIOS'е.. По их каталогу, предлагаемая мат.плата от MSI стоит дороже на $4 .... Выразил своё несогласие, объяснил что это моё право и хочу GIGABYTE, попросили написать заявление, которое будет рассматриваться их юр.отделом втечении 10 дней, я написал, объяснив что с этим выбором не согласен и предпочитаю остаться пользователей GIGABYTE.. Разговор друг с другом был обычным, не сердитым, сильно не тороплюсь и готов чуть-чуть подождать..

В ходе диалога выяснили, что такую дефектную плату скорее всего могут даже не поменять на точно такую же новенькую, вместо того чтобы её отремонтировать, их может ни оказаться не в наличии, ни под заказ, скорее всего сняты с производства..

Вопрос то у меня такой.. Как могут развиваться дальнейшие события и к чему мне нужно быть готовым и чего от куда ждать ?.. Вроде как это моё законное право, должны были предложить либо тоже самое по цене, либо лучше... предложить, а не навязать, я не согласился..

К чему мне готовиться ?., Существуют ли такие законы, обязывающие продавца не смотря ни на что передать мне только тот товар за который уже было уплочено ?.. или в невозможности этого (даже если уже не существует того что нужно) какая-нибудь компенсация ?..


Ответов(10 - 15)

·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 1.076
Всем спасибо за советы очень большое, понял, сильно помогли, понял что единого мнения так спустя много лет всё равно и не появилось у людей smile.gif и скорее это всего по тому, что Mish-kok от части в чём-то может оказаться быть правым.. Брак может оказаться где угодно, и если он есть, сгореть может всё что угодно и за любую цену.. Тут пожалуй да, большую роль будет играть не пиарность компании, а качество сборки (качество самих элементов сюда тоже входит, это первоочередное за качеством, ибо из плохих деталей, как не собирай, а конфетка не получиться).. От сюда и расхожие мнения, кто-то случайно купил MSI, кто-то GIGABYTE, а кто-то Другие в своё время, и случайно с превосходным качеством по сборке, и возможно, комплектующими... в итоге, прослужило долго, и успело полюбиться... и затмило всё остальное.. Хм, теперь вот и думаю, может действительно зря только заморочился, и нужно было согласиться на MSI.. С ответом на моё обращение о возмущении такой замены GIGABYTE на MSI, если данное предложение всё ещё останется быть актуальным, скорее всего теперь соглашусь.. Ноо.., тем не менее, среди всех, может кто-то действительно сталкивался с подобным или слышал о похожем ?, раз уж всё так началось и движение уже дало свой путь (сразу было нужно взять MSI и всё), хоть на какие BONUS'ы я могу претендовать в данной ситуации как покупатель и потребитель ?.. Компенсация, скидка, любая дополнительная услуга в мою пользу, ведь должен быть какой-то закон на моей стороне чтобы сделать меня счастливее ?..


PRYANIK
Группа: Администраторы

Сообщений: 31.136
Цитата | Quote(nokeMoH @ 4.11.2016 - 19:44)
хоть на какие BONUS'ы я могу претендовать в данной ситуации как покупатель и потребитель ?.. Компенсация, скидка, любая дополнительная услуга в мою пользу, ведь должен быть какой-то закон на моей стороне чтобы сделать меня счастливее ?..

Скорее всего просто сделают возврат по чеку smile.gif.



--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк


·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 1.076
smile.gif не стал ждать 10 дней, позвонил спустя половину обещанного времени и узнал статус, сказали что уже можете приходить вернут деньги.. Но блин, прилип я почему-то к этому GIGABYTE, ну не может так быть всё просто, уверен что должны существовать какие-то нюансы на этот случай).. Я не хочу ни кого наказать, и заработать на этом миллион тоже, не знаю в полной мере всех потребительских законов, и в таком случае я бы тоже сказал что приду и получу возврат денежных средств, так бы и сделал.. Ну хоть что-то, хоть что-то мне же должно быть положено за это моральное истощение), уже более месяца длиться вся эта суматоха с дешёвой платой, которая уже не стоит потраченных на неё сил.. Ну хоть мороженое за это какие-нибудь получить smile.gif .... Я тоже теоретик, но в таких делах считаю что лучше ни чего не предполагать и не планировать что и как может произойти, потому что произойдёт только именно так, как уже давно было заранее прописано чёрным по белому, и считаю что лишь только незнание этих моментов, может навредить возможным "BONUS'ам", которые вероятно, в этой ситуации должны иметь своё место.. Так или иначе, но букв действительно очень много, и прочитать ну просто всё нету совсем ни какого желания у меня(, снова постараюсь обратиться к народу людскому, пожалуйста, вдруг кто-то действительно может подсказать в каком точном месте, я смогу прочитать для себя информацию о том, на сколько я мог бы оказаться прав и на что могу рассчитывать при различных исходах событий ?., куда смотреть, что искать, на что надеяться ?, очень хочется чтобы ситуацию рассудил не здравый смысл человека (что было бы более благоразумнее в данном положении), а именно буква закона.. unsure.gif Ну помогите пожалуйста..


PRYANIK
Группа: Администраторы

Сообщений: 31.136
читайте гарантийный договор, у многих суть в нём след.: определённый срок (21-40 дней) товар пытаются отремонтировать, если не получается - возвращают полную стоимость по чеку. А бонус Вам предлагали, материнку дороже Вашей, но вы отказались smile.gif...


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк


·mish-kok
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 6.623
Там вроде как предложили доплатить 4$ за MSI smile.gif



·nokeMoH
Группа: Пользователи

Сообщений: 1.076
Плату из разряда MSI дороже на $4 предлагали взять вместо дефектной без доплаты, теперь жалею об этом что не взял сразу smile.gif Решили вопрос возвратом денежных средств, но нужна была плата, а не денюшки, доплатил ещё около 450 рублей и взял какой-то ASUS долго неразбираясь в характеристиках.. Попросил человека там, чтобы подобрал сам, но было не хуже по характеристикам, и не меньше по разъёмам.. Посмотрим как долго будет работать, осталось теперь только клонировать HDD попытаться.. Спасибо всем за очень полезные советы, знал бы раньше про это, не создавал бы ни каких проблем, а так вышло, что пострадал только я smile.gif