( Вход | Регистрация | Поиск )

модем TP LINK TD8101 W рвет интернет связь, проблема с ADSL модемом TPLINK
Дата обновления: 18.06.2017 - 16:37, перейти к новому сообщению

·GSI1
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.030
Здравствуйте.
Что имеем:
модем TP LINK TD8101 W
подключен к модему ноут по кабелю или по вай фаю.
На ночь все вырубается. Утром включая - идет соединение ..и тут же обрыв..и так постоянно. Если обнулить модем через дырку (РЕСЕТ) и снова настроить - все работает до выключения.
Интернет АДСЛ, ДИНАМИЧЕСКИЙ
Винда на ноуте - 8.1 х64
Браузеры ХРОМ, МОЗИЛЛА, ЭКСПЛОРЕР smile.gif
В хроме стоит VPN ZEN MATE
вся эта канитель с обрывами началась примерно в то время, как был установлен этот зен мейт.
Если его отключить (ВПН зен мейт), и в таком положении вырубить ноут и модем..а потом включить - все равно идут разрывы.
Хоть подключать по кабелю, хоть по вай фаю - та же картина.
Сказать что разрывы начались в тот же день когда был установлен зен мейт - не могу, так как не помню..но это точно было в примерно то время.
Файл хостс выглядит так:
# Copyright © 1993-2009 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handled within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# 127.0.0.1 bandicam.com
# 127.0.0.1 ssl.bandisoft.com
# 127.0.0.1 cert.bandicam.com
# 127.0.0.1 www.bandicam.com
0.0.0.0 serius.mwbsys.com
0.0.0.0 keystone.mwbsys.com
# 0.0.0.0 account.zoner.com

# This HOSTS file cured by Dr.Web Anti-rootkit API
#
_____________
тут адреса на бэндикам и на малваребитс

************
Пишу все сразу, что бы была более понятная картинка, хотя не знаю, надо ли это все...

Благодарен за любые советы.


Ответов(10 - 19)

·PRYANIK
Группа: Администраторы

Сообщений: 31.136
в разделе Status.


--------------------
Не работает ссылка? Пишите в теме, обновим :)! Link not working? Let us know in the comments, we'll fix it!


Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Э.М. Ремарк


·GSI1
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.030
Понятия не имею, где такое есть. Телефон проводной. Интернет на этом же проводе от этого же оператора проводного телефона. Никаких профилей на свой номер в провайдера нет (не заводили и тд)


·Henry723
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 29.347
А в настройки модема (грубо говоря, в web морду) заходить нельзя ?


Вот подобная настройка в картинках



·HugoBo-SS
Группа: Модераторы

Сообщений: 10.906
Цитата | Quote(PRYANIK @ 7.06.2017 - 15:20)
в разделе Status.


Уж давно это было у меня, ADSL...
У модема д.б. т.н. вебморда (его IP адрес, как правило написан на самом устройстве ( возможно, там написан и дефолтный логин-пароль) или посмотреть в свойсвах сетевого соединения "Адрес шлюза"). В браузере набрать этот адрес и попадёте в оболочку модема. Там и можно посмотреть и параметры ADSL соединения всякие.


·GSI1
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.030
АААА! так туда я захожу...это что АДМИН АДМИН....я ж так настраиваю этот модем. Там же я его и перепрошивал.
» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «

» Нажмите, для открытия спойлера | Press to open the spoiler «



·Henry723
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 29.347
Судя по скринам счетчики ошибок на приеме просто зашкаливают...

Посмотри внимательно ПРАВИЛЬНУЮ настройку модема, а еще лучше ПОЗВОНИ в тех поддержку провайдера и под их чутким руководством проведи настройку модема ...

После этого нужно еще раз посмотреть счетчики ошибок - их количество не должно прирастать
тысячами - единичные или случайные это одно, но не столько же...

Короче, сначала должен заработать стабильно проводной инет и без ошибок...

А потом будем заниматься беспроводным инетом... smile.gif


·GSI1
Группа: Наши Люди

Сообщений: 1.030
Весь прикол в том, что это модем я покупал сам, а провайдер раздавал какие то ушлые. Поддержкой они занимаются только со своими модемами. Мой в "пролете"


·Henry723
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 29.347
Цитата | Quote(GSI1 @ 7.06.2017 - 18:24)
Весь прикол в том, что это модем я покупал сам, а провайдер раздавал какие то ушлые. Поддержкой они занимаются только со своими модемами. Мой в "пролете"


На сайте провайдера точно должна быть инструкция по настройке "их" модемов - бери, скачивай оттуда и настраивай по полной аналогии...




·kostya-chist
Группа: Модераторы

Сообщений: 1.211
Цитата | Quote(Henry723 @ 7.06.2017 - 18:19)
Судя по скринам счетчики ошибок на приеме просто зашкаливают...

Посмотри внимательно ПРАВИЛЬНУЮ настройку модема, а еще лучше ПОЗВОНИ в тех поддержку провайдера и под их чутким руководством проведи настройку модема ...


А вы не обратили внимания на каком интерфейсе ошибки накапливаются?
Провайдера дёргать бесполезно, параметры ADSL линии в порядке (говорю как человек, занимавшийся этим больше 10 лет), ошибок на интерфейсе нет.

В первую очередь подобные проблемы может вызывать БП (не хватает ему мощности, проседает она у дешёвой китайщины со временем). Если есть возможность взять попробовать другой подобный (только желательно почти новый) то стоит попробовать (можно так же попробовать взять питание с компьютера, у большинства роутеров питание 12 В).
Если замена БП не поможет, тогда только менять, это сдыхает ethernet контроллёр и дешевле купить новый модем.

Единственное, что можно поправить в настройках - это отключить неиспользуемые ADSL интерфейсы. Судя по картинкам используется только 1/40. Все остальные - лишние.


·Henry723
Группа: СуперМодераторы

Сообщений: 29.347
Цитата | Quote(kostya-chist @ 7.06.2017 - 19:24)
В первую очередь подобные проблемы может вызывать БП (не хватает ему мощности, проседает она у дешёвой китайщины со временем). Если есть возможность взять попробовать другой подобный (только желательно почти новый) то стоит попробовать (можно так же попробовать взять питание с компьютера, у большинства роутеров питание 12 В).
Если замена БП не поможет, тогда только менять, это сдыхает ethernet контроллёр и дешевле купить новый модем.

Посмотри пост № 5 на 1 странице - это первое, что предложил - проверить "железо" и блок питания...

Так как нет другого - нужно проверить этот модем и его настройки, чтобы не было так обидно бежать за другим модемом к провайдеру...