Похожего изображения самого кузова не найдено ни в гугле , ни в яндексе, ни в тини. Если на нём нет никакого названия, значит не из известных брендов ( которые не упускают возможности себя лишний раз выпятить
)
Цитата | Quote(ASPELIIN @ 12.03.2016 - 16:27)
на лицевой стороне имеется дисплей и кнопки управления включения/отключения вентиляторов. Из этой панели выходит датчик температуры который подведен к радиатору охлаждения процессора, также из этой панели идут провода к вентиляторам, т.е. они не подключены к материнке. Так вот кнопками управления можно выставить температуру при превышении которой будут включаться дополнительные вентиляторы (по умолчанию это 30 град. С.). В обычном режиме на дисплее системника отображается текущая температура у процессора. Как только температура превысит установленную, включаются дополнительные вентиляторы. Так вот сейчас эта температура постоянно меняется, просто по кругу цифры бегают и в определенный момент вентиляторы включаются и выключаются. Поэтому почти уверен, что проблема в корпусе системника, а вернее в этой панеле управления или в датчике.
Что только извращенцы не придумывают, чтобы срубить бабла с доверчивого пользователя? Вот это да!
.
Внемлите совету уважаемого
KLUCHICKа, нужно знать плату управления, которые, в отличие от т.н. дизайна корпуса, всё же вещи, технические и унифицированные